получатель: Maykl

mi1971@pochta.ru

16075091

410011182339090

0000 00 0000

WMID 694250830771

Футбол

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Футбол » Общение на форуме » ФЧ 5.0.0


ФЧ 5.0.0

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://savepic.net/1516404.jpg
http://savepic.net/1564535.jpg

2

Программа Футбольные чемпионаты 5.00 на основе Excel
мои планы

Программа предназначена для ведения футбольной статистики и высчитывания прогноза на следующие игры, на основании прошедших  и с учётом отсутствия игроков в предстоящей встрече.

Смысл в том, что я в итоге сравниваю свою вероятность (которую мне выдала программа) и вероятность конторы , которую она заложила в коэффициент. Вернее, сравнение производит программа.
Я ставил 400 ставок на конкретный чемпионат и в итоге получил небольшой плюс, т.е. выиграл деньги, теперь хочу этот процесс автоматизировать и избавить себя от огромной работы, всего лишь забивая в программу результаты прошедших игр и нажимать на кнопку "прогноз" ( она же "бабло")

На передней странице программы расположен календарь игр, в который я ввожу результаты прошедших игр футбольного чемпионата. Необязательно их вводить по числам, достаточно по турам.  Далее программа формирует турнирную таблицу, которую можно переключать "общая таблица", "таблица игр дома", "таблица игр на выезде", "таблица последних игр"(или как это реализовано в ФЧ 4.5.1.) , "таблица зрелищности" - здесь первыми стоят команды, в чьих матчах забивается + пропускается больше всех мячей, "таблица тотала" - здесь вверху расположены команды, в чьих матчах больше всех сыграла ставка ТБ (больше 2.5 мячей за игру), "таблица плюсовых фор" - вверху расположены команды, которые в матчах выиграли, если бы на них ставили ставку Ф(+1), "таблица ИТБ" - вверху команды, которые больше раз, забивали больше 1 мяча. Любая таблица должна иметь переключатель дом/выезд.

Функция "прогноз" в программе.
Состоит из множества ячеек, каждая из которых имеет свои функции.
В верхние две ячейки пишу команду хозяев ( или выбираю из выпадающего меню )- команду гостей на которые мне нужен прогноз.
Далее нажимаю на кнопку "прогноз"
Программа выдаёт вероятности, основанные на предыдущих играх команды и реализованные почти так же как и в ФЧ 4.5.1, но должна выдавать их по другому...
В прогнозах на П1, Х, П2, 1Х, 12, Х2,
учитываются :
1) Все предыдущие игры Команды1
2) Все предыдущие игры Команды2
3) Последние 8 игры Команды1
4) Последние 8 игры Команды2
5) Все игры Команды1 дома
6) Все игры Команды2 на выезде
7) Последние пять игр Команды1 дома
8) Последние пять игр Команды2 на выезде
все проценты складываются и делятся на 8 (количество пунктов)
выводится среднеарифметическое число в %

Пример:
Команда1 сыграла 10 матчей, 6 выиграла, две сыграла в ничью, две проиграла.
Значит, её прогноз на предстоящую игру равен 60 - 20 - 20 (процентов)
Команда2 сыграла 10 матчей, 4 выиграла 4 играла в ничью, 2 проиграла
Значит, её прогноз на предстоящую игру равен 40 - 40 - 20
Прогноз на игру Команды1 и Команды2 равен:
П1 (20+60)/2 = 40%
Х (20+40)/2 = 30%
П2(40+20)/2=30%
т.е. для прогноза П1, я складываю победы Команды1 и поражения Команды2 и т.д.
Такие же примеры можно привести для любого события, например для Ф1(0) количества когда ставка играла бы и когда она проиграла и т.д. (учитывать, что при ничье ставка Ф1(0) не выигрывает и не проигрывает, называется "возврат", так же для других целых значений, например для 1М1, 2Б2 и т.д.)

Прогнозы на каждую из ставок
Ф1(0), Ф2(0), Ф1(-1), Ф2(-1), Ф1(+1), Ф2(+1),
1М0.5, 1Б0.5, 2М0.5, 2Б0.5, 1М1, 1Б1, 1М1.5, 1Б1.5, 2М1, 2Б1, 2М1.5, 2Б1.5,
ТМ1.5, ТМ2.5, ТБ1.5, ТБ2.5,
считаются программой тоже по вышеописанному принципу, но тут есть нюансы, в большинстве случаев программа считает, сколько бы раз такая ставка сыграла бы в предыдущих матчах и выдаёт процентовку, которая и является прогнозом.

В ячейках под командами ввожу количество отсутствующих игроков соответственно для каждой команды.
Если отсутствующих нет, то по умолчанию в ячейках цифра "0"
Если в ячейку введён потерянный игрок (т.е. их количество) , то, в зависимости от категории отсутствующего игрока , прогноз на матч и на отдельные ставки, должен поменяться.

Игроки  категорий.
1 категория - защитник, вратарь, супер основа, ценный игрок, или игрок основного состава сыгравшие много игр по 90 минут
2 категория - защитник, вратарь, основа или  играющий много игр на заменах
3 категория - защитник, вратарь; игрок, игравший малое количество игр; или остающиеся в запасе; или редко выходящий на замены; или который пока не играли.
4 категория - полузащитник, супер основа, ценный игрок, или игрок основного состава сыгравшие много игр по 90 минут
5 категория - полузащитник, игрок игравший малое количество игр, или остающиеся в запасе, или редко выходящий на замены, или который пока не играли.
6 категория - полузащитник, основа или  играющий много игр на заменах
7 категория - нападающий, супер основа, ценный игрок, много забивающий, или игрок основного состава сыгравшие много игр по 90 минут
8 категория - нападающий, основа или  играющий много игр на заменах, мало забивающий или давно не забивавший
9 категория - нападающий, игрок игравший малое количество игр, или остающиеся в запасе, или редко выходящий на замены, или который пока не играл, или не забивающий

Отсутствие каждого игрока увеличивает или уменьшает вероятность на событие, + или - в %
запишу потерю в Команде1 одного игрока, и как эта потеря влияет на прогноз
если мы будем рассматривать потерю в Команде2, то всё происходит наоборот, но минусы и плюсы на общий тотал игры остаётся без изменений  :

1 категория - защитник сильный
Для исходов: П1 -6%, Х -0%, П2 +6%, 1Х -7%, 12 +0%, Х2 +7%,
Для всех фор: Ф1 -6%, Ф2 +6%,
Для всех ИТК(индивидуальный тотал команды): 1М1+0%, 1Б1+0%, 2М1-7%, 2Б1+7%
Для тотал матча ТМ -5%, ТБ +5%

2 категория - защитник средний
Для исходов: П1 -4%, Х-0%, П2+4%, 1Х-5%, 12+0%, Х2+5%,
Для всех фор: Ф1-4%, Ф2 +4%,
Для всех ИТК: 1М1+0%, 1Б1+0%, 2М1-5%, 2Б1+5%
Для тотал матча ТМ -3%, ТБ +3%

3 категория - защитник слабый
Для исходов: П1 -1%, Х-0%, П2+1%, 1Х-1%, 12+0%, Х2+1%,
Для всех фор: Ф1-1%, Ф2 +1%,
Для всех ИТК: 1М1+0%, 1Б1+0%, 2М1-1%, 2Б1+1%
Для тотал матча ТМ -1%, ТБ +1%

4 категория - полузащитник сильный
Для исходов: П1 -6%, Х-0%, П2+6%, 1Х-7%, 12+0%, Х2+7%,
Для всех фор: Ф1-7%, Ф2 +7%,
Для всех ИТК: 1М1+3%, 1Б1-3%, 2М1-3%, 2Б1+3%
Для тотал матча ТМ -3%, ТБ +3%

5 категория - полузащитник средний
Для исходов: П1 -4%, Х-0%, П2+4%, 1Х-4%, 12+0%, Х2+4%,
Для всех фор: Ф1-4%, Ф2 +4%,
Для всех ИТК: 1М1+2%, 1Б1-2%, 2М1-2%, 2Б1+2%
Для тотал матча ТМ -1%, ТБ +1%

6 категория - полузащитник слабый
Для исходов: П1 -1%, Х-0%, П2+1%, 1Х-1%, 12+0%, Х2+1%,
Для всех фор: Ф1-1%, Ф2 +1%,
Для всех ИТК: 1М1+0%, 1Б1+0%, 2М1-0%, 2Б1+0%
Для тотал матча ТМ -0%, ТБ -0%

7 категория - нападающий  сильный
Для исходов: П1 -6%, Х-0%, П2+7%, 1Х-4%, 12+0%, Х2+5%,
Для всех фор: Ф1-7%, Ф2 +7%,
Для всех ИТК: 1М1+6%, 1Б1-6%, 2М1+0%, 2Б1-0%
Для тотал матча ТМ +4%, ТБ -4%

8 категория - нападающий, средний
Для исходов: П1 -4%, Х-0%, П2+4%, 1Х-4%, 12+0%, Х2+4%,
Для всех фор: Ф1-4%, Ф2 +4%,
Для всех ИТК: 1М1+3%, 1Б1-3%, 2М1+0%, 2Б1-0%
Для тотал матча ТМ +2%, ТБ -2%

9 категория - нападающий, слабый
Для исходов: П1 -1%, Х-0%, П2+1%, 1Х-1%, 12+0%, Х2+1%,
Для всех фор: Ф1-1%, Ф2 +1%,
Для всех ИТК: 1М1+1%, 1Б1-1%, 2М1+0%, 2Б1-0%
Для тотал матча ТМ +1%, ТБ -1%

нажимаю кнопку "прогноз."
Программа выдаёт предварительную вероятность на предстоящий исход в виде процентов, на каждый из следующих событий:
П1, Х, П2, 1Х, 12, Х2,
Ф1(0), Ф2(0), Ф1(-1), Ф2(-1), Ф1(+1), Ф2(+1),
1М0.5, 1Б0.5, 2М0.5, 2Б0.5,
1М1, 1Б1, 1М1.5, 1Б1.5, 2М1, 2Б1, 2М1.5, 2Б1.5,
ТМ1.5, ТМ2.5, ТБ1.5, ТБ2.5,

в следующие ячейки, которые расположены ниже вышеописанных, я ввожу коэффициенты букмекерской конторы на каждое событие
П1, Х, П2, 1Х, 12, Х2,
Ф1(0), Ф2(0), Ф1(-1), Ф2(-1), Ф1(+1), Ф2(+1),
1М0.5, 1Б0.5, 2М0.5, 2Б0.5,
1М1, 1Б1, 1М1.5, 1Б1.5, 2М1, 2Б1, 2М1.5, 2Б1.5,
ТМ1.5, ТМ2.5, ТБ1.5, ТБ2.5,

Против каждой из этих ячеек имеется ещё ячейка, vallue betting. Каждый коэффициент конторы соответствует её процентной вероятности события
программа сравнивает вероятность свою и конторы. Если value положительный, то ставка подсвечивается синим и пишется на сколько положительный перевес. Тут же на против них ещё один ряд ячеек, в них программа пишет размер ставки на положительное матожидание. Размер ставки программа должна посчитать по формуле Келли.

Каждый коэффициент конторы соответствует вероятности события, за вычетом комиссии. Вероятность может быть от 5% и выше. Коэффициент 1.85 соответствует вероятности конторы в 50%, если маржа 7.5%. (формула для подсчёта имеется)

Вероятность программы может быть меньше 0. Такое недоразумение при подсчётах может случится, хотя вероятности меньше 0 не может существовать в футболе. Такое может произойти, если Команда1 выиграла все матчи, а Команда2 все проиграла, и к тому же у команды2 отсутствуют некоторые футболисты. Тогда прогноз на П1 будет меньше 0%, но меня это недоразумение устраивает.

Если прогноз производится без учёта разбивки на дом/выезд, то к полученным цифрам должна добавляться формула  побед по разделению (дополнительной галочкой).  По статистике прошедших лет хозяева выигрывают больше чем  гости на 20%. Эти 20% нужно приплюсовывать к хозяевам и вычитать от гостей. Если же мы учитываем разбивку на дом/выезд, то ничего прибавлять/вычитать не нужно.

Отступление. Данных предварительного прогноза всё равно не достаточно, я должен учитывать и другие факторы перед совершением ставки, такие как погода, скандалы, искусственное поле, серии, отставки и приходы тренеров, наличие у команд денег на данный момент и т.д. , но это уже шлифовка которую не автоматизируешь. 

Пояснения  виды ставок:
П1, - победа Команды1
Х, - ничья
П2, - победа Команды2
1Х, - победа или ничья Команды1
12, - победа Команды1 или Команды2
Х2, - победа или ничья Команды2
Ф1(0), - победа Команды1, в случае ничьи - возврат ставки
Ф2(0), - победа Команды2, в случае ничьи - возврат ставки
Ф1(-1), - победа Команды1 более чем в 1 мяч, в случае победы в 1 мяч - возврат ставки
Ф2(-1), - победа Команды2 более чем в 1 мяч, в случае победы в 1 мяч - возврат ставки
Ф1(+1), - победа или ничья Команды1, в случае поражения в 1 мяч - возврат ставки
Ф2(+1), - победа или ничья Команды2, в случае поражения в 1 мяч - возврат ставки
1М0.5, - Команда1 не забьёт
1Б0.5, - Команда1 забьёт
1М1, - Команда1 меньше 1 мяча, в случае 1 забитого мяча - возврат ставки
1Б1, - Команда1 больше 1 мяча, в случае 1 забитого мяча - возврат ставки
1М1.5, - Команда1 меньше 1.5 мячей
1Б1.5, - Команда1 больше 1.5 мячей
2 М0.5, - Команда2 не забьёт
2Б0.5, - Команда2 забьёт
2М1, -  Команда2 меньше 1 мяча, в случае 1 забитого мяча - возврат ставки
2Б1, - Команда2 больше 1 мяча, в случае 1 забитого мяча - возврат ставки
2М1.5, - Команда2 меньше 1.5 мячей
2Б1.5, - Команда2 больше 1.5 мячей
ТМ1.5, - в матче меньше 1.5 мячей
ТМ2.5, - в матче меньше 2.5 мячей
ТБ1.5, - в матче больше 1.5 мячей
ТБ2.5, - в матче больше 2.5 мячей

3

Меню "Ввод результатов" - сюда записываю результаты прошедших игр. Команда1 - Хозяева, Кманда2 - Гости.
Результаты берутся с любого сайта статистики, например от сюда http://stats.sportbox.ru/games.php?sp=fb&turnir=5
вводятся в ручную или автоматически по календарю, в зависимости как будет реализовано программистом.
Вводить результаты не обязательно по числам, достаточно по турам. После ввода очередного тура, матча или поправки, нажимаем "сохранить".
Перед вводом результатов создаётся чемпионат, на определённое количество команд, например "Чемпионат России 2011-12" 16 команд, "Чемпионат Англии" 20 команд и т.д. точно так же как это реализовано в ФЧ 4.5.1. Файл с чемпионатом должен иметь свойство сохранятся и использоваться для обмена среди единомышленников.

Меню "Турнирные таблицы"
- после ввода результатов у нас разумеется меняется турнирная таблица. Таблица переключаемая. Такая же как это реализовано в ФЧ 4.5.1.
переключается на домашняя - гостевая.
Возможность сортировать по фильтрам по убыванию-возрастанию по любому параметру, плюс параметры
"количество забитых + пропущенных мячей",
ещё параметр "количество матчей сыгранных на ТМ/ТБ",
ещё по матчам
"сыгранным по Ф1(0)" , "сыгранным по Ф1(-1)" , "Ф1(+1)"
"по Ф2(-1)" , "по Ф2(+1)"
какая команда лучше или хуже по индивидуальному тоталу "1М 1", "1Б 1", "1М 1.5", "1Б 1.5", "2М 1", "2Б 1", "2М 1.5", "2Б 1.5",
сколько раз команда забивала или не забивала "1М 0.5", "1Б 0/5, "2М 0.5", "2Б 0.5",
сколько раз команда выигрывала, проигрывала или играла в ничью, видно уже в первой, общей таблице, но хотелось бы реализовать сколько процентов команда играла таким или иным образом.

Меню "Шахматка" - классическая шахматка , куда автоматически записываются все игры. Нажав мышкой на клеточку матча, можно в выпавшем окошке записать примечание на матч. Записать текст-пометку, иногда очень важный для будущего прогноза. Был ли это договорняк, или был слив вторым составом, или судья судил в одну сторону и т.д.

Меню "Статистика" - здесь автоматически выписываются команды из разряда "самые".
Самая выигрывающая, самая не выигрывающая, самая ничейная, самая без ничейная, самая забивающая, самая не забивающая, самая пропускающая, самая не пропускающая, самая зрелищная, самая скучная. Самая выигрывающая домашняя, самая не выигрывающая домашняя, самая ничейная домашняя, самая без ничейная домашняя, самая забивающая домашняя, самая не забивающая домашняя, самая пропускающая домашняя, самая не пропускающая домашняя, самая зрелищная домашняя, самая скучная домашняя. Самая выигрывающая гостевая, самая не выигрывающая гостевая, самая ничейная гостевая, самая без ничейная гостевая, самая забивающая гостевая, самая не забивающая гостевая, самая пропускающая гостевая, самая не пропускающая гостевая, самая зрелищная гостевая, самая скучная гостевая

Меню "Результаты" - здесь выбираем команду из выпадающего меню и смотрим все её матчи, которые расположены последовательно по турам списком.

Меню "Календарь"
- сюда заносим весь календарь прошедших и предстоящих игр. Неплохо было бы вводить результаты уже имея календарь чемпионата. Ввод был бы значительно упрощен.

Меню "Команды" - или аналог меню "статистика" или я пока не знаю для чего оно.

На рисунке я изобразил, как примерно должна выглядеть программа (меню "прогноз")

4

Меню "Отсутствующие Игроки" - в каждую ячейку этого меню, записываем количество отсутствующих игроков, информацию по ним ищем самостоятельно. ( По умолчанию отсутствует 0 игроков). Отсутствующие игроки,  особенно самые дорогие, оказывают очень сильное влияние на игру команды. При прогнозе это обязательно должно учитываться. Отсутствие каждой единицы каждой категории автоматически вычитает или прибавляет вероятность прогноза, который записывается в % и который будет называться "прогноз программы".

В ячейки Команда1 Команда2 (выпадающий список) вписываем команды, на которые программа будет делать прогноз.
Далее записываем количество отсутствующих игроков по каждой категории. Программа будет учитывать эти цифры, добавлять или убавлять проценты вероятности результата.

http://savepic.net/1564535.jpg

ниже имеются пять строчек с галочками. Нигде не поставив галочку, программа не сможет сделать прогноз. Поставив галочку в первой строчке программа посчитает все предыдущие матчи команд (или последние 20 матчей) . Например, если команды сыграли по три матча и в каждом выиграли, проиграли и сыграли в ничью, то программа выдаст прогноз на П1-33%, Х-33%, П2-33%. Эти цифры программа запишет в следующем меню в ячейках ПрП для каждой ставки соответственно.
Если Команда1 сыграла три матча и ни в одном из них не забила, а Команда2 тоже играла три матча и ни разу не пропустила, то в следующем меню программа напишет в столбик ПрП
Команды2 в ячейки 2М0.5, 2М1, 2М1.5, вероятность 0%
Команды2 в ячейки 2Б0.5, 2Б1, 2Б1.5, вероятность 100%

Если поставить галочку во второй строчке, то программа вычислит вероятность исхода на основе всех игр (или 20 последних), по посчитает только те игры, которые команды проводили с разделением дома/на выезде. Если галочки стоят и в певой и во второй строчке, то программа выдаст средне-арифметическое значение между двумя прогнозами.
Последние игры команды имеют большое значение, так как они позволяют сделать вывод в какой форме они находятся на настоящий момент. Для этого в прогноз должны "подмешиваться" следующие две строчки (варианты подсчёта).
В конечном итоге получим процент для каждой ставки, который и является вероятностью прогноза. Цифры будут довольно точные и очень часто они будут совпадать с линией, которую даёт букмекерская контора. Однако конторе по большому счёту не столько важно как сыграют команды, а то, как деньги игроков распределятся по линии. В этом и есть расхождение моей вероятности на матч (вероятности программы) и вероятности, которую контора закладывает в коэффициент. Каждому коэффициенту соответствует вероятность, например коэффициенту 2.00 соответствует вероятность 50%, однако с учётом маржи цифры меняются, если маржа 7.5%, то 50 процентам соответствует коэффициент 1.85.

Но мне мало знать эти цифры, я хочу учесть и отсутствующих игроков. Отсутствие каждого игрока увеличит или уменьшит вероятность исхода игры. Например:
Вероятность исхода по статистике равна 33%-33%-33% на П1,Х, и П2. Но у меня есть информация, что два очень сильных игрока не примут участие в игре за Команду2. Я записываю в меню "Отсутствующие игроки" в соответствующие ячейки количество отсутствующих, программа вычитает у второй команды и прибавляет первой, 12%. После чего прогноз приобретает следующий вид:
П1-45% , Х-33%, П2-21%.

http://savepic.net/1516404.jpg

Ячейки столбца "Value"
заполняется автоматически, (собственно для этого и нужна программа). В столбик КфБК в соответствующую ячейку я написал, на прогноз П1, коэффициент конторы, например 1.85 (равен он 50% вероятности).  В ячейку ПрП программа записала свою вероятность, например она вычислила её как 77%. А в ячейку столбца Value программа выпишет разницу между вероятностью букмекерской конторы и вероятностью программы. В нашем случае она будет +27%, и будет подсвечена синим цветом. Это значит, что нужно бегом в контору и ставить на это событие деньги. Если же Value будет отрицательным, например "-6%" , то это значит, что ни в коем случае ставку делать нельзя, даже если это команда Реал. 
Такая схема реализовывается для любой ставки, т.е. любого варианта события в матче.

Ячейки столбца "Рекомендуемая ставка по Келли"
- здесь будет написано, сколько программа рекомендует ставить денег. В зависимости от общего банка (банкролла) и величины вероятности Value , по нехитрой формуле (это плюс это умножить на это разделить на это) считается размер ставки.

Конечно я рассказал поверхностно, но каждую ячейку готов подробно объяснить в дальнейшем.

5

Виды ставок

Основные исходы
Х, - ничья
П1, - победа Команды1
П2, - победа Команды2
1Х, - победа или ничья Команды1
12, - победа Команды1 или Команды2
Х2, - победа или ничья Команды2

ИТМ ИТБ
1М0.5, - Команда1 не забьёт
1Б0.5, - Команда1 забьёт
1М1, - Команда1 меньше 1 мяча, в случае 1 забитого мяча - возврат ставки
1Б1, - Команда1 больше 1 мяча, в случае 1 забитого мяча - возврат ставки
1М1.5, - Команда1 меньше 1.5 мячей
1Б1.5, - Команда1 больше 1.5 мячей
2 М0.5, - Команда2 не забьёт
2Б0.5, - Команда2 забьёт
2М1, -  Команда2 меньше 1 мяча, в случае 1 забитого мяча - возврат ставки
2Б1, - Команда2 больше 1 мяча, в случае 1 забитого мяча - возврат ставки
2М1.5, - Команда2 меньше 1.5 мячей
2Б1.5, - Команда2 больше 1.5 мячей
Индивидуальный Тотал Команды (меньше больше). В каждом матче команда забивает  мячи, 0, 1, 2, 3 , 4 и т.д.
Если Команда1 забила 1 мяч, то на неё сыграли ставки 1Б 0.5 (первая больше пол мяча), 1М 1.5 ,
ставки 1М 1.0 и ставка 1Б 1.0 не проиграли и не выиграли.

Меня интересует сколько раз такие ставки играли у Команды1, например если она играла 5 матчей и забила 0,0,1,1,2 мячей, то это значит
ставка 1М 0.5 - сыграла в 40% случаев, в 60% она проиграла
ставка 1Б 0.5 - сыграла в 60% случаев, в 40% она проиграла
ставка 1М 1.0 - сыграла в 40% случаев, в 20% она проиграла, в 40% был "возврат"
ставка 1Б 1.0 - сыграла в 20% случаев, в 40% она проиграла, в 40% был "возврат"
ставка 1М 1.5 - сыграла в 80% случаев, в 20% она проиграла
ставка 1Б 1.5 - сыграла в 20% случаев, в 80% она проиграла
Всего видов  мне нужно 6 штук 1М0.5, 1Б0.5, 1М1, 1Б1, 1М1.5, 1Б1.5
проценты по каждому виду программа пишет в таблице и берёт их для прогноза.

Тотал
ТМ1.5, - в матче меньше 1.5 мячей
ТМ2.5, - в матче меньше 2.5 мячей
ТБ1.5, - в матче больше 1.5 мячей
ТБ2.5, - в матче больше 2.5 мячей
если матч завершился со счётом 2:1, это означает, что тотал матча равен трём мячам, соответственно ставки :
ТМ1.5, - в матче меньше 1.5 мячей - проиграла
ТМ2.5, - в матче меньше 2.5 мячей - проиграла
ТБ1.5, - в матче больше 1.5 мячей - выиграла
ТБ2.5, - в матче больше 2.5 мячей - выиграла

по каждому параметру программа считает команды и заносит  их в турнирные таблицы, каждый из этих параметров программа берёт для прогноза.

6

Форы
ставка - выигрывает если
Ф1(0), - победа Команды1, в случае ничьи - возврат ставки
Ф2(0), - победа Команды2, в случае ничьи - возврат ставки
Ф1(-1), - победа Команды1 более чем в 1 мяч, в случае победы в 1 мяч - возврат ставки
Ф2(-1), - победа Команды2 более чем в 1 мяч, в случае победы в 1 мяч - возврат ставки
Ф1(+1), - победа или ничья Команды1, в случае поражения в 1 мяч - возврат ставки
Ф2(+1), - победа или ничья Команды2, в случае поражения в 1 мяч - возврат ставки
Ф1(-1.5) - победа Команды1 с разницей два и более мяча
Ф2(-1.5) - победа Команды2 с разницей в 2 и более мяча
Ф1(+1.5) - победа, ничья или даже поражение не более чем в 1 мяч Команды1
Ф2(+1.5) - победа, ничья или даже поражение не более чем в 1 мяч Команды2
Ф1(-0.5) - всё равно что П1
Ф2(+0.5) - всё равно что Х2
Ф1(+0.5) - всё равно что 1Х
Ф2(-0.5) - всё равно что П2

Фора это количество мячей, которые мы виртуально добавляем команде.

Например Команда1 и Команда2 сыграли 1:1 . Значит
Ф1(0), - возврат ставки
Ф2(0), - возврат ставки
Ф1(-1), - проигрыш
Ф2(-1), - проигрыш
Ф1(+1), - выигрыш
Ф2(+1), - выигрыш
Ф1(-1.5) - проигрыш
Ф2(+1.5) - выигрыш
Ф1(+1.5) - выигрыш
Ф2(-1.5) - проигрыш
Например Команда1 и Команда2 сыграли 2:1 . Значит
Ф1(0), - выигрыш
Ф2(0), - проигрыш
Ф1(-1), - возврат
Ф2(-1), - проигрыш
Ф1(+1), - выигрыш
Ф2(+1), - возврат
Ф1(-1.5) - проигрыш
Ф2(+1.5) - выигрыш
Ф1(+1.5) - выигрыш
Ф2(-1.5) - проигрыш

Ставка Ф1(-1.5) выиграет, если Команда1, выиграет с разницей в 2 мяча как минимум , 2:0, 3:1 и более


Вы здесь » Футбол » Общение на форуме » ФЧ 5.0.0